«MIM-Минск», выпускаемый в таком виде до 1961 года, на выставке тоже присутствует. Его особенностями считают: глубокие сварные крылья, переднюю рычажную вилку толкающего типа с пружинными амортизаторами, заднюю подвеску маятникового типа с пружинными амортизаторами и фрикционными демпферами. Электрооборудование работало на переменном токе. Объем двигателя — 125 «кубиков», а мощность — 5 л. с. при 5000 об/мин. Максимальная скорость — 75 км/ч.
В 1959 году заводом была сделана попытка вырваться за рамки своих возможностей и создать мотоцикл M-101 с двухцилиндровым двухтактным 250-кубовым двигателем. Другие особенности — шестеренчатая моторная передача, четырехступенчатая коробка передач, штампованная рама из листовой стали. Увы, по разным подсчетам было выпущено всего 50—100 мотоциклов.
Потом был М-103 с практически неизменным силовым агрегатом по отношению к М1М, но модернизированной ходовой частью. Затем — М-104 на 5,5 л. с., М-105 с семью «лошадками».
Спортивным советским мотоциклам можно посвящать отдельную лекцию с выставкой, признались организаторы. В экспозиции представлены уникальные заводские модели для соревнований, а с ними — «самый быстрый „Минск“». Это кастом, построенный мастерской Юрия Шифа. Мотоцикл Fastest M1NSK был построен на базе шоссейно-кольцевого мотоцикла ММВЗ — 3.227 1988. Для повышения рабочих характеристик установлены карбюратор Mikuni TM38 и кастомный выхлоп, сделанный вручную. Рама кафе рейсера позаимствована с мотоцикла M1NSK R250 и переделана под класс кастома. Передние тормоза и вилка также взяты с M1NSK R250, а колёса с резиной 110/80-17 — с мотарда Мегелли.
Двигатель: двухтактный объемом 125 см3. Обороты 12.5 тыс. Мощность 27 л.с.