M/NSK D4 125 — это простой, доступный и экономичный мотоцикл с современным сбалансированным дизайном, созданный для дорожных условий стран СНГ. Благодаря малому весу, хорошему балансу и удобному управлению подойдет в качестве первого двухколесного транспортного средства. Минималистичный дизайн перекликается с предыдущими поколениями мотоциклов M/NSK, но имеет и современные стилистические решения. Устройство основных узлов мотоцикла обеспечивает надежность, выносливость, и экономичность в обслуживании.
M/NSK D4 125 поможет новичку легко получить навыки вождения и эксплуатации мототехники. Начинающие райдеры смогут проводить основные ремонтные и регламентные работы сами, благодаря простоте конструкции мотоцикла.

Достоинства D4 125
  • Дизайн городской, лаконичный, без излишеств, но все необходимые датчики и органы управления в наличии. На широком руле размещена понятная и информативная приборная панель со спидометром.
  • Мягкая длинноходная подвеска выполнена в виде телескопической вилки и маятника с двумя амортизаторами. Передние тормоза дисковые с гидравлическим приводом, а задние — барабанные — классическое, проверенное временем, решение для неприхотливых мотоциклов минской сборки.
  • Оснащен классической круглой фарой ближнего/дальнего света и задним фонарем, а поворотники смонтированы на гибких проставках, что защищает их от поломки при падении.
    Посадка прямая и удобная, сиденье из нескользящего материала.
  • Спицованные колеса на стильных хромированных ободах задают классический внешний облик. Применение спицованных колёс несет и функциональную нагрузку — они легко правятся и регулируются, при случайной встрече с неровностью на дорожном полотне.
  • Карбюраторный двигатель экономичен, прост в обслуживании и надежен в эксплуатации. Расход топлива низкий — 2,5 л на 100 км по трассе. Мотоцикл собран на легкой штампованно-трубчатой раме, что дополнительно облегчает его вес.
  • Дорожный просвет составляет 210 мм, что позволяет преодолевать всевозможные преграды, ямы и кочки на дорогах и ехать не только по асфальту, но и по проселкам или лесным тропинкам, а также по легкому бездорожью.