О компании

  НАЧАЛО

После Второй мировой войны документация и оборудование немецкого завода DKW в Чопау в качестве военных репараций были вывезены в СССР. Выпуск модели RT125 начали в Москве под маркой М1А.

Приказом Министерства автотракторной промышленности СССР No.494 от 12 июля 1951 г. выпуск мотоцикла М1А был передан из Москвы на Минский мотоциклетный и велосипедный завод (ММВЗ, позже Мотовело).

М1А стал основой простых и надежных классических моделей Минск, история которых продолжается и по сей день.

ММВЗ

Минские мотоциклы стремительно набирали популярность как в СССР, так и на внешних рынках. Их поставки производились в 45 стран мира, а общее количество превысило 6,5 млн.

Уже с первых лет марка принимает активное участие в мотоспорте, преимущественно в кроссе и кольцевых гонках. Знаковыми вехами в истории стали мотопробеги Минск-Памир (1969) и Брест-Владивосток (1971).

К началу 90-х годов выпуск мотоциклов был доведен до 220.000 единиц в год. В 1999 г. марка Минск получила награду Арка Европы за утверждение на международном рынке.

 
  M1NSK

В 2007 г. Мотовело становится частным предприятием. Предложены новые современные модели, включая квадроциклы и снегоходы. Введен новый логотип M1NSK, перекликающиеся с названием первого мотоцикла марки.

Сегодня завод обеспечивает полный цикл производства и имеет собственную лабораторию новой техники с комплексом испытательного оборудования.

Очередной знаковой вехой в истории марки стал проведенный в 2013 г. совместно с ОДКБ мотопробег Брест-Душанбе общей протяженностью 10.000 км на трех M1NSK TRX 300. В 2014 г. M1NSK получил награду Народная марка.

M1NSK - единственная массовая мотомарка на сегодняшнем рынке, имеющая Государственный знак качества СССР.