M/NSK C4 300 – новый стильный классический дорожный мотоцикл, пришедший на смену модели С4 250. Он обладает всеми чертами мощного городского байка, необходимыми для комфортного передвижения как по городу, так и по шоссе. С4 300 оснащен надежным бензиновым двигателем с воздушно-масляным охлаждением. Его рабочий объем — 282,7 кубических сантиметров, мощность 28,5 л.с. На сегодняшний день — это самый мощный мотоцикл в линейке мотоциклов M/NSK. Максимальная скорость — более 130 км/ч. Этого вполне хватит для ощущения скорости и уверенности на дороге. Объем бака - 18 литров, что позволит передвигаться на значительные расстояния без дозаправки. Двигатель встроен в стальную дуплексную раму. На С4 300 установлена телескопическая вилка перевернутого типа с большим диаметром перьев и увеличенным ходом. Задняя подвеска — стальной маятник и моноамортизатор с регулировкой жесткости. M/NSK С4 300 оборудован полным комплектом LED-светотехники. Фара, скомпонованная из большого количества LED-элементов, не только хорошо светит, но и эффектно смотрится. Благодаря доступной цене и простоте управления, можно смело сказать, что это прекрасный выбор, как для начинающих, так и для опытных мотолюбителей.
Достоинства С4 300
Небольшие габариты – ширина мотоцикла всего 78 см. Благодаря этому С4 300 отлично прошивает пробки и остается маневренным и легко управляемым в городском трафике.
Регулировка задней подвески позволяет настроить мотоцикл под любое дорожное покрытие и стиль езды.
Достаточная мощность для быстрого старта со светофора и возможности обогнать автомобили в потоке.
Большой объем бензобака и низкий расход топлива позволят долго ездить, не вспоминая о заправке.
Отсутствие хрупкого пластика и ветрового стекла минимизирует повреждения при возможных падениях.
Воздушно-масляная система охлаждения предотвращает перегрев двигателя во всех режимах работы, что особенно важно в горячие летние дни.
Мягкое гофрированное сиденье, удобные подножки и ручки для пассажира подойдут для комфортной ежедневной езды на любые расстояния.
И передний, и задний тормоза — дисковые. Отзывчивость и цепкость тормозов снижает риск возможных аварий, делает процесс управления в городском ритме более комфортным и прощает ошибки новичка
Информативная электронная панель позволяет быстро и легко освоиться и привыкнуть к мотоциклетным органам управления.
Технические характеристики С4 300
Двигатель; 282,7 см3, 1 цил., 4 такта
Охлаждение;воздушно-масляное
Запуск;электро/кик-стартер
Мощность;28,5 л.с./8500 об/мин
Крутящий момент;25,5 Нм/7500 об/мин
Максимальная скорость;130 км/ч
Трансмиссия;5-ступенчатая КПП
Передняя подвеска;телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска;моноамортизатор
Передний/задний тормоз;диск/диск
Переднее/заднее колесо;110/70-17, 140/60-17, литые диски
Длина х Ширина х Высота;1985 х 780 х 1090 мм
Колесная база;1350 мм
Дорожный просвет;260 мм
Объем топливного бака;18 л
Расход топлива; 3 л/100 км
Снаряженная масса;156 кг